Алмас-Экспо
+7 (495)
665-05-07 970-07-71
 
 
 
 
 

Города и отели » Швейцария » Женева

Отели Женевы

Из многочисленных швейцарских городов Женева - пожалуй, наиболее известный. Поселение, расположенное в удачном со стратегической и торговой точек зрения месте - там, где из озера Леман (Женевского) вытекает река Рона, существует ещё со времён каменного века. Город, основанный одним из кельтских племён, впоследствии вошёл в состав Римской империи. После её падения Женевой владели бургунды, перенявшие многие из достижений римской цивилизации, в том числе культуру и язык. Через некоторое время город перешёл во власть франков. Ещё много раз в городе сменялась власть, пока в 1815 году город и кантон не вошли в состав Швейцарской конфедерации.

Многие мировые знаменитости выбирали Женеву местом своего постоянного пребывания: Чарли Чаплин, Жорж Сименон, Одри Хепберн, Шарль Азнавур, Ален Делон, Питер Устинов, коронованные особы и нефтяные короли. Жан-Жак Руссо был гражданином Женевы, лорд Байрон воспел ее в своих творениях. До революции 1917 года этот город был одним из центров русской революционной эмиграции.

В наши дни Женева - крупный экономический и политический центр Европы. Здесь проводятся многочисленные конференции и международные съезды, располагается с послевоенных времён европейская штаб-квартира ООН, многочисленные международные банки и страховые общества. Кроме того, Женева знаменита своими часовщиками и ювелирами, многие из которых переселились сюда из Франции после Нантского эдикта Людовика XIV, а их потомки и сегодня продолжают традиции мастерства.

Женева - город интернациональный, своего рода государство. Здесь размещаются штаб-квартиры многих международных организаций. В течении всего года здесь происходят события, которые характерны для этого города и известны во всем мире: автомобильное шоу, женевские фестивали, аукционы Кристи, Габсбург, Филипс, фестивали рок-музыки, чемпионаты мира по водным лыжам, парусная регата. На высоком левом берегу Роны расположился центр города с собором, ратушей, улицами с множеством магазинов и музеев. На правом берегу - "международная" Женева с учреждениями ООН и другими организациями. Во Дворце наций ежегодно проводится около 500 различных конференций и конгрессов, в которых принимают участие представители всех стран земного шара. Дворец имеет свое собственное почтовое управление и собственные марки как Лихтенштейн, Монако и Ватикан и по величине превосходит Версаль.

Купец и филантроп Анри Дюнан сделал свой родной город центром Красного Креста, а швейцарский герб - международным символом человечности. Именно он призвал основать нейтральную организацию, которая заботилась бы обо всех раненых и больных, независимо от их национальности, вероисповедания и политических убеждений. В 1901 году ему была присуждена первая в истории Нобелевская премия мира.

Символ города - фонтан Же До, струи которого взмываются вверх на высоту 145 м и символизируют стремление вверх, в царство духа.

В Женеве самая большая парковая зона в Швейцарии. Город буквально весь состоит из бульварчиков и клумбочек. Даже часы здесь есть цветочные – пятиметровые из 6500 растений, с самой большой в мире секундной стрелкой – 2,5 м. В теплое время года (почти 6 месяцев) в городе цветут и благоухают 40 000 роз. В парках идиллия, особенно на территории Университета. Болтают студенты, играют в огромные шахматы благообразные старики, резвятся малыши. Стена Реформации и каменные бородатые деды в халатах (лидеры международного движения Реформации) тоже в этом парке. В Ботаническом саду Женевы несколько теплиц с тропическими растениями, одна из них в форме купола. В этом райском уголке водятся олени, фламинго, есть большой птичник. Примечателен своей французской разбивкой парк «Монрепо». А в парке «Ариана» разместилась резиденция ООН.

Сеть линий общественного транспорта Женевы по-швейцарски основательна и включает в себя множество маршрутов автобусов и троллейбусов. А вот с трамваем в Женеве произошло то же, что и во многих других крупных городах мира. Некогда существовавшая сеть линий трамвая была практически полностью уничтожена в пятидесятых-шестидесятых годах ХХ века, уцелел лишь единственный маршрут 12, представлявший собой два луча - на восток и юг, проходящие через центр города. Остальные линии были заменены троллейбусом, а впоследствии и автобусом.